ВНИМАНИЕ!

Поддержка Интелпарка работает для клиентов (плательщиков абоненткой платы) исключительно по вопросам: неисправности шлагбаума, ошибок и багов в приложении и  по оплатам (в том числе по вопросам автоплатежей).

Поддержка Интелпарка не консультирует по вопросам пользования шлагбаумов и способов внесения абонентской платы - читайте инструкцию на этом сайте.

По вопросам добавления/удаления/изменения номеров телефонов жильцов в базе - к ним не обращаться!! Это функционал администратора шлагбаума и осуществляется через форму на вкладке ВНЕСТИ ДАННЫЕ этого сайта.

 

Техническая поддержка Интелпарк работает по номеру телефона +7 499 350 28 86 в будние дни с 10 до 19.

Для того чтобы оператор мог соединить с технической поддержкой, звонящему необходимо попросить соединить, собственно, с технической поддержкой. Оператор на первой линии телефона (который отвечает на звонок) - просто оператор и не может ответить на технические вопросы.

Также технические вопросы можно задать по электронной почте info@intelaprk.ru (7 дней в неделю, 24 часа), в whatsapp по ссылке: https://api.whatsapp.com/message/FPDDIVDUSROUH1 или в телеграмм (в будние дни с 10 до 19).